Потребительское доверие в США неожиданно снизилось в ноябре
Потребительское доверие в США в ноябре снизилось до 125,5 пункта с пересмотренного показателя октября в 126,1 пункта, как показали данные индекса компании Conference Board.
Опрошенные агентством Reuters аналитики прогнозировали рост индекса до 127 пунктов с первоначального показателя октября в 125,9 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в ноябре увеличился до 97,9 пункта с пересмотренного показателя октября в 94,5 пункта. Первоначальный показатель предыдущего месяца составлял 94,9 пункта.
Индекс экономических условий в отчетном месяце уменьшился до 166,9 пункта с пересмотренного значения октября в 173,5 пункта. Первоначальный показатель в прошлом месяце составлял 172,3 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тыс. граждан США об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Опрошенные агентством Reuters аналитики прогнозировали рост индекса до 127 пунктов с первоначального показателя октября в 125,9 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в ноябре увеличился до 97,9 пункта с пересмотренного показателя октября в 94,5 пункта. Первоначальный показатель предыдущего месяца составлял 94,9 пункта.
Индекс экономических условий в отчетном месяце уменьшился до 166,9 пункта с пересмотренного значения октября в 173,5 пункта. Первоначальный показатель в прошлом месяце составлял 172,3 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тыс. граждан США об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Источник: Вести.Экономика
Комментарии (0)
Рекомендуем: