Новые экологические нормы Евросоюза обойдутся автопроизводителям в 7,4 млрд евро
Прибыль крупнейших европейских автопроизводителей снизится на 7,4 млрд евро после введения Евросоюзом новой цели по выхлопам углекислого газа, прогнозируют аналитики банка UBS AG.
Для того чтобы соответствовать новой норме, установленной на уровне 95 грамм выбросов CO2 на километр пройденного пути к 2021 г., автопроизводителям нужно будет придумать, как снизить выхлопы примерно на 20% с текущих уровней.
По словам аналитика UBS Патрика Хуммеля, в настоящее время ни одна европейская компания не соответствует новой норме.
Ожидается, что от изменения нормативов больше всех пострадает Peugeot, потеряв порядка 25% прибыли в расчете на акцию. Прибыль Fiat Chrysler может сократиться на 20% на акцию, Volkswagen - на 13%, Renault - на 10%.
За превышение нормы автопроизводители могут быть оштрафованы на 95 евро за каждый грамм CO2 сверх установленного лимита, помноженные на число проданных в Европе автомобилей.
Для того чтобы соответствовать новой норме, установленной на уровне 95 грамм выбросов CO2 на километр пройденного пути к 2021 г., автопроизводителям нужно будет придумать, как снизить выхлопы примерно на 20% с текущих уровней.
По словам аналитика UBS Патрика Хуммеля, в настоящее время ни одна европейская компания не соответствует новой норме.
Ожидается, что от изменения нормативов больше всех пострадает Peugeot, потеряв порядка 25% прибыли в расчете на акцию. Прибыль Fiat Chrysler может сократиться на 20% на акцию, Volkswagen - на 13%, Renault - на 10%.
За превышение нормы автопроизводители могут быть оштрафованы на 95 евро за каждый грамм CO2 сверх установленного лимита, помноженные на число проданных в Европе автомобилей.
Источник: Вести.Экономика
Комментарии (0)
Рекомендуем:
По теме:
12 март 2019, Вторник
Moody’s прогнозирует стагнацию мировых продаж легковых автомобилей в 2019–2020 годы
26 октябрь 2018, Пятница
Новак: Россия может войти в топ-3 по экспорту СПГ с увеличением доли рынка до 15–20%