Потребительские настроения в США в мае выросли сильнее прогноза
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, согласно предварительной оценке, вырос до 102,4 пункта с уровня апреля в 97,2 пункта, сообщил университет.
Опрошенные агентством Reuters эксперты ожидали роста показателя только до 97,8 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в мае, по предварительной оценке, вырос до 112,4 пункта с уровня предыдущего месяца в 112,3 пункта, индекс экономических ожиданий - до 96 пунктов с 87,4 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценок и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
Опрошенные агентством Reuters эксперты ожидали роста показателя только до 97,8 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в мае, по предварительной оценке, вырос до 112,4 пункта с уровня предыдущего месяца в 112,3 пункта, индекс экономических ожиданий - до 96 пунктов с 87,4 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценок и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
Источник: Вести.Экономика
Комментарии (0)
Рекомендуем: