» » Глава Nestle заявил о "мегатренде" на растительное мясо

Глава Nestle заявил о "мегатренде" на растительное мясо

09 июль 2019, Вторник
524
0
Глава Nestle заявил о "мегатренде" на растительное мясо
Иллюстрация: Dingding Hu/MIT Technology Review
По мнению главного исполнительного директора Nestle, крупнейшего в мире производителя продовольственных товаров, растительное "мясо" в дальнейшем из экзотической альтернативы превратится в "значительный мегатренд".

В интервью порталу MarketWatch Марк Шнайдер сообщил о том, что транснациональная корпорация под его руководством ведет разработку большого ассортимента продукции на основе растительного "мяса".



"Концепция, которая заключается в предложении потребителям выбора альтернативных продуктов на растительной основе, в дальнейшем превратится в ключевую тенденцию. Речь идет о довольно значительном мегатренде.
Это будут не только бургеры на основе растительного "мяса". У нас уже есть куриная продукция на растительной основе, мы работаем над большим количеством других форматов подобной продукции, включая сосиски и бекон".
В апреле 2019 г. в Nestle заявили о планах в ближайшее время выпустить бургеры с растительным мясом в странах Европы и США.

Тема альтернативы мясной продукции в последнее время привлекает все больше внимания, в частности на фоне резкого роста акций компании Beyond Meat, которая провела IPO в начале мая 2019 г., а также привлечения финансирования компанией Impossible Foods.

Ряд экспертов и организаций уже неоднократно призывали к осторожному подходу к оценкам подобной продукции на фоне растущего к ней интереса. В частности, по поводу безопасности соевого леггемоглобина, который используется в качестве одного из основных ингредиентов при создании синтетического мяса, ранее уже возникали вопросы во Всемирной организации здравоохранения, а также в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA, агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США).
При этом в целом подача растительного мяса как некоей "здоровой пищи" является скорее очередным маркетинговым ходом: речь идет о синтетически созданном продукте, который может быть модифицирован и подвергается многократной обработке, – фактически речь идет о полуфабрикатах под названием "растительное мясо".
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти через: