» » Производители молочки в России посетовали на падение потребления

Производители молочки в России посетовали на падение потребления

05 ноябрь 2025, Среда
72
0
Производители молочки в России посетовали на падение потребления
Фото: Кирилл Пономарев / "Лента.ру"

Замедление темпов роста потребления молочной продукции в России, а в ряде регионов и падение спроса, обусловлено снижением реальных доходов населения и заметным ростом розничных цен. Об этом заявил глава отраслевого объединения "Союзмолоко" Артем Белов, его слова приводит ТАСС.

По итогам 2025 года суммарные объемы потребления молочной продукции в стране окажутся околонулевыми. При негативном сценарии показатель может просесть на процент в сравнении с прошлогодним. "Сейчас мы плюс-минус выровнялись, но год к году, я думаю, будет по нулям, может быть, минус процент", — констатировал Белов.

Подобная динамика фиксируется после роста спроса, фиксировавшегося в предыдущие несколько лет. В этом плане 2025-й стал переходным периодом, отметил Белов. Только за первый квартал потребление молочки в России сократилось на 5 процентов год к году. Выправить ситуацию в оставшуюся часть года вряд ли удастся. Выйти на сопоставимые в годовом выражении уровни удалось лишь в октябре, резюмировал глава национального союза.

Ранее о том, что россияне стали постепенно отказываться от молочной продукции, сообщали аналитики компании "Нильсен". По их данным, спрос на подобного рода продукты в стране с сентября 2024-го по август 2025 года упал на 2,8 процента. Подобную динамику эксперты объяснили заметным увеличением розничных цен почти во всех сегментах — в районе 6,7-24,6 процента в зависимости от товарной категории. За это время в наибольшей степени просели продажи масла и маргарина, а также ультрапастеризованного молока. До конца года ожидать восстановления реализации в этом розничном сегменте ждать не стоит, сошлись во мнении эксперты.

Свежая Россияhttps://lenta.ru/articles/2025/10/30/eda/
Источник: Lenta.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти через: