Суд разрешил родителям отменять покупки, сделанные детьми онлайн
История москвички вынудила судей разобраться, можно ли аннулировать онлайн-заказ, какой оформил ребёнок. Другой кассационный суд постановил, что родители вправе отказаться от покупки, сделанной сквозь их аккаунт, если она была оформлена неосознанно.
Предлогом стало девало женщины, чья полуторагодовалая дочь невзначай нажала в приложении кнопку "К оформлению" и тем самым оплатила всю корзину – 102 товара. После попытки отменить заказ москвичке отказали, сославшись на то, что товары уже переданы на сборку и доставку. Продавец даже потребовал оплатить доставку и хранение.
Вначале суды восстали на сторону магазина, заявив, что москвичка преступила правила, обратившись в техподдержку, а не написав послание на официальную почту. Однако кассационная инстанция признала это решение напрасным и защитила покупательницу.
"Формально сославшись на неисполнение истцом правил пользования торговой площадкой, доводы истца судебные инстанции проигнорировали, тем самым отняв потребителя лева на защиту", – говорится в постановлении суда, какое цитирует РИА "Новости".
Кассация отметила, что баба незамедлительно отказалась от товара и навестила претензию в введенном распорядке. Суд навестил девало на пересмотр, подтвердив лево родителей отказаться от подобных покупок.



