» » Сталин в обнимку с Монро и картина Цоя. Что смотреть на выставке Vladey - РИА Новости, 22.11.2019

Сталин в обнимку с Монро и картина Цоя. Что смотреть на выставке Vladey - РИА Новости, 22.11.2019

22 ноябрь 2019, Пятница
1 437
0
Сталин в обнимку с Монро и картина Цоя. Что смотреть на выставке Vladey - РИА Новости, 22.11.2019
Аукцион современного искусства — это возможность не только купить или продать картину, но и увидеть работы, которые в ближайшие годы, скорее всего, будут скрыты от зрителей в частных коллекциях. Что смотреть на выставке осенних торгов Vladey, почему Сталин обнимает Мэрилин Монро и как рисовал Виктор Цой — в материале РИА Новости."Эти осенние торги коллекционеры уже называют лучшими за всю нашу историю, — говорит основатель и руководитель аукциона современного искусства Vladey Владимир Овчаренко. — Действительно, состав художников звездный, произведения — исключительные, 70 процентов — исторический материал, покупай и дари Третьяковской галерее или открывай свой музей".Также Владимир подчеркнул тщательность отбора работ: "У меня за 30 лет работы на арт-рынке еще ни разу не было такого, чтобы через год, два, пять или десять лет покупатель вернулся с сожалениями: "Что ты мне продал… забирай обратно".© Фото : пресс-служба аукциона Vladey

"На таких аукционах в сжатом формате обычно представлена история русского искусства последних 60-70 лет, — говорит Егор Кошелев, один из тех художников, чьи работы представлены на осенних торгах. — И предаукционные выставки оказываются шансом увидеть произведения, которые переходят из одной крупной коллекции в другую и могут пробыть там много-много лет".

Чаще всего такие выставки бесплатны, открыты для всех желающих. Так, лоты осеннего аукциона Vladey можно увидеть в Москве в фонде культуры "Екатерина" до 25 ноября включительно.

Сталин в обнимку с Монро и картина Цоя. Что смотреть на выставке Vladey - РИА Новости, 22.11.20191 из 13

"На таких аукционах в сжатом формате обычно представлена история русского искусства последних 60-70 лет, — говорит Егор Кошелев, один из тех художников, чьи работы представлены на осенних торгах. — И предаукционные выставки оказываются шансом увидеть произведения, которые переходят из одной крупной коллекции в другую и могут пробыть там много-много лет".

Чаще всего такие выставки бесплатны, открыты для всех желающих. Так, лоты осеннего аукциона Vladey можно увидеть в Москве в фонде культуры "Екатерина" до 25 ноября включительно.

© Фото : пресс-служба аукциона Vladey© РИА Новости / Александр Вильф

За шесть лет на Vladey продали произведения более 250 российских авторов. Эксперты рынка считают аукцион одним из ведущих в России. Так, Емельян Захаров, совладелец московской галереи современного искусства "Триумф" отмечает, что Vladey "дает возможность за очень адекватные деньги найти высочайшего качества работы, узнать новых художников".

"Это, очевидно, отличная площадка, где очень много самого разного действительно хорошего искусства", — сказал РИА Новости Емельян Захаров.

2 из 13

За шесть лет на Vladey продали произведения более 250 российских авторов. Эксперты рынка считают аукцион одним из ведущих в России. Так, Емельян Захаров, совладелец московской галереи современного искусства "Триумф" отмечает, что Vladey "дает возможность за очень адекватные деньги найти высочайшего качества работы, узнать новых художников".

"Это, очевидно, отличная площадка, где очень много самого разного действительно хорошего искусства", — сказал РИА Новости Емельян Захаров.

© РИА Новости / Александр Вильф© Фото : пресс-служба аукциона Vladey

"Vladey — единственный российский аукцион, результаты которого учитываются при составлении международных рейтингов продаж", — подчеркивает эксперт арт-рынка Дмитрий Буткевич.

По его словам, Владимир Овчаренко — один из самых пассионарных операторов на арт-рынке России. "Он лет 15 назад в числе первых открыл галерею современного российского искусства за рубежом — пространство Regina в центре Лондона, стоял у истоков ярмарки Cosmoscow, недавно сделал ярмарку Da!Moscow", — уточняет эксперт.

3 из 13

"Vladey — единственный российский аукцион, результаты которого учитываются при составлении международных рейтингов продаж", — подчеркивает эксперт арт-рынка Дмитрий Буткевич.

По его словам, Владимир Овчаренко — один из самых пассионарных операторов на арт-рынке России. "Он лет 15 назад в числе первых открыл галерею современного российского искусства за рубежом — пространство Regina в центре Лондона, стоял у истоков ярмарки Cosmoscow, недавно сделал ярмарку Da!Moscow", — уточняет эксперт.

© Фото : пресс-служба аукциона Vladey© Пресс-служба аукциона VLADEY


В 1950-х Лидия Мастеркова одной из первых обратилась к беспредметному искусству. "Композиция. Прилуки" — этапная и самая большая работа (130x230 сантиметров). Особый материал — ткань — вызывает ассоциации с огромными гобеленами или коврами, популярными в позднее советское время.


4 из 13


В 1950-х Лидия Мастеркова одной из первых обратилась к беспредметному искусству. "Композиция. Прилуки" — этапная и самая большая работа (130x230 сантиметров). Особый материал — ткань — вызывает ассоциации с огромными гобеленами или коврами, популярными в позднее советское время.


© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


Анатолий Зверев — воплощение образа бродячего неприкаянного русского гения. Благодаря известному коллекционеру Георгию Костаки Зверев еще при жизни приобрел международную известность. Герой Сервантеса был близок художнику, он рисовал Дон Кихота, начиная с 1960-х, бесконечно варьируя технику и стиль.

5 из 13


Анатолий Зверев — воплощение образа бродячего неприкаянного русского гения. Благодаря известному коллекционеру Георгию Костаки Зверев еще при жизни приобрел международную известность. Герой Сервантеса был близок художнику, он рисовал Дон Кихота, начиная с 1960-х, бесконечно варьируя технику и стиль.

© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


Семен Файбисович в 1980-х создал настоящую художественно-документальную летопись эпохи. При этом он изобрел собственную технику: делал многочисленные черно-белые фотоснимки на "Зените-В", а затем на их основе создавал реалистичные полотна.

В 1985 году Файбисович написал серию, посвященную цветам, одна из этих работ — диптих с нарциссами.

6 из 13


Семен Файбисович в 1980-х создал настоящую художественно-документальную летопись эпохи. При этом он изобрел собственную технику: делал многочисленные черно-белые фотоснимки на "Зените-В", а затем на их основе создавал реалистичные полотна.

В 1985 году Файбисович написал серию, посвященную цветам, одна из этих работ — диптих с нарциссами.

© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


Тимур Новиков — легендарная фигура, идейный вдохновитель целого движения в искусстве — "Новые художники". В 1980-х он отходит от живописи в сторону упрощения и начинает создавать минималистичные произведения на ткани.

7 из 13


Тимур Новиков — легендарная фигура, идейный вдохновитель целого движения в искусстве — "Новые художники". В 1980-х он отходит от живописи в сторону упрощения и начинает создавать минималистичные произведения на ткани.

© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


Виктор Цой учился в художественной школе и художественном училище, а также получил специальность "резчик по дереву" (вырезал фигурки нэцке). С 1984 года, уже как лидер группы "Кино", Цой принимал участие в выставках.

Эта работа выполнена в стилистике поп-арта и по манере близка к Энди Уорхолу — в ней использован прием раскраски фотографии. Источник работы сложно точно определить, но почти наверняка такой кадр мог быть опубликован в журнале "Огонек" или "Работница".

8 из 13


Виктор Цой учился в художественной школе и художественном училище, а также получил специальность "резчик по дереву" (вырезал фигурки нэцке). С 1984 года, уже как лидер группы "Кино", Цой принимал участие в выставках.

Эта работа выполнена в стилистике поп-арта и по манере близка к Энди Уорхолу — в ней использован прием раскраски фотографии. Источник работы сложно точно определить, но почти наверняка такой кадр мог быть опубликован в журнале "Огонек" или "Работница".

© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


"Через работу памяти свет идет из прошлого и... высвечивает из мрака то, что не принадлежит минуте, что будет жить вне времени и расстояния", — говорил Олег Васильев.

В частности, это очень точное описание его картины "Свобода в ночном тумане".

9 из 13


"Через работу памяти свет идет из прошлого и... высвечивает из мрака то, что не принадлежит минуте, что будет жить вне времени и расстояния", — говорил Олег Васильев.

В частности, это очень точное описание его картины "Свобода в ночном тумане".

© Пресс-служба аукциона VLADEY© РИА Новости / Александр Вильф


Дубосарский и Виноградов показывают, как в нашей памяти и переживании прошлого интимное переплетается с социальным и коллективным.

Так, заставка "Мосфильма" может и вызывать личные воспоминания, и быть элементом опыта всего поколения.

10 из 13


Дубосарский и Виноградов показывают, как в нашей памяти и переживании прошлого интимное переплетается с социальным и коллективным.

Так, заставка "Мосфильма" может и вызывать личные воспоминания, и быть элементом опыта всего поколения.

© РИА Новости / Александр Вильф© РИА Новости / Александр Вильф


Леонид Соков — один из главных художников соц-арта 1970-х, уехавший из Москвы в Нью-Йорк и изучавший встречи и столкновения миров — советского и западного.

Среди посвященных этому мотивов в творчестве художника — совместные портреты генералиссимуса Сталина и кинозвезды Мэрилин Монро. Смысл в аллегории: одно государство действовало страхом, другое обольщением, но суть — в пропаганде своих ценностей и удержании власти.

11 из 13


Леонид Соков — один из главных художников соц-арта 1970-х, уехавший из Москвы в Нью-Йорк и изучавший встречи и столкновения миров — советского и западного.

Среди посвященных этому мотивов в творчестве художника — совместные портреты генералиссимуса Сталина и кинозвезды Мэрилин Монро. Смысл в аллегории: одно государство действовало страхом, другое обольщением, но суть — в пропаганде своих ценностей и удержании власти.

© РИА Новости / Александр Вильф© Пресс-служба аукциона VLADEY


Автор рассказывал: когда его в 2017 году пригласили на Триеннале российского современного искусства, он обнаружил в парке Горького полуразобранный временный павильон музея "Гараж". Художник решил поместить на крышу строения фанерные копии скульптур с крыши Эрмитажа. Так появился проект "Смотрящий".

12 из 13


Автор рассказывал: когда его в 2017 году пригласили на Триеннале российского современного искусства, он обнаружил в парке Горького полуразобранный временный павильон музея "Гараж". Художник решил поместить на крышу строения фанерные копии скульптур с крыши Эрмитажа. Так появился проект "Смотрящий".

© Пресс-служба аукциона VLADEY© Пресс-служба аукциона VLADEY


Картина "Алхимик в своем кабинете" написана для выставки "Косморама XVIII", прошедшей этим летом, и посвящена мыслителю Владимиру Одоевскому. При этом, по словам автора, реальный образ русского аристократа трансформировался в алхимика.

13 из 13


Картина "Алхимик в своем кабинете" написана для выставки "Косморама XVIII", прошедшей этим летом, и посвящена мыслителю Владимиру Одоевскому. При этом, по словам автора, реальный образ русского аристократа трансформировался в алхимика.

© Пресс-служба аукциона VLADEY
Источник: РИА Новости
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти через: