» » Характеристики баннерной ткани

Характеристики баннерной ткани

03 сентябрь 2022, Суббота
1 918
0

Для создания наружной рекламы часто используется баннерная ткань. Это полотно из синтетического материала с армирующими элементами. Оно предназначено для распечатки различных красочных изображений и размещения под открытым небом на специальных щитах, стелах или фасадах зданий. Готовые объекты сохраняют свой привлекательный вид более трех месяцев.

Характеристики

Любая баннерная ткань обладает следующими характеристиками:

  • Стойкость к воздействию атмосферных явлений. Полотнам не страшен ультрафиолет, перепады температуры, жара или холод, высокая влажность.
  • Сохранение геометрических размеров. Материал не растягивается.
  • Стойкость к механическому воздействию. Порвать и разрезать полотно достаточно сложно. Находясь на своем месте, оно не может быть повреждено.

Баннерная ткань пользуется популярностью. Каждый житель города ежедневно видит рекламу, распечатанную на таких полотнах. Она недорого стоит, ведь материалы для ее создания доступны. Именно поэтому владельцы многих компаний выбирают именно ее. Баннеры располагают в людных местах, чтобы как можно больше потенциальных клиентов смогли увидеть информацию о компании или продукте.

Особенности использования

Баннерная ткань прочная и долговечная, но стоит помнить, что при низкой температуре она теряет свою эластичность и очень легко рвется в местах сгиба. Поэтому вешать ее можно только когда на улице теплее -10°С. В противном случае материал придет в негодность. После нагревания возвращаются все свойства и полотно снова становится эластичным.

Не стоят располагать баннерную ткань в тех местах, где ее может сорвать ветром. Полотно крепится к основанию с помощью люверсов. Это специальные металлические детали, укрепляющие отверстия в материале. Несмотря на наличие прочной окантовки, эти участки ослаблены, и именно они будут отрываться при сильных порывах ветра.

Производители наружной рекламы используют стойкие краски и прочную баннерную ткань. Рисунок долго остается ярким. Но постоянное воздействие ультрафиолета приводит к его выгоранию через несколько месяцев. Поэтому баннеры необходимо регулярно менять. Но не только из-за выцветания следует вешать новую наружную рекламу. Основная причина замены — это привыкание людей к ее виду. Потенциальные клиенты перестают обращать внимание на привычные вещи и больше не воспринимают информацию.

Баннерная ткань стоит недорого, распечатка изображения выполняется быстро. Заказчику необходимо лишь рассказать специалистам об особенностях работы компании, преимуществах товара или услуги. Дизайнер разработает макет, согласует его с клиентом и распечатает на полотнах необходимого размера и типа. Все это можно сделать на несколько дней. На сайте https://konflex.ru/ можно больше узнать о работе рекламной компании и ознакомиться с типами баннерной ткани и вариантами ее использования.

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать

Популярное:

Войти через: