Болгары на трибуне E-ралли Сан-Марино
Экипаж Калина Дедикова и Георгия Павлова на Renault ZOE занял третье место в шестом этапе чемпионата FIA по ралли на электромобилях.
Самый успешный болгарский экипаж на чемпионате мира по эко-ралли Калин Дедиков и Георгий Павлов зафиксировали еще один сильный рейтинг в новом формате Международной автомобильной федерации FIA E-rally.
Гонщики, которые до прошлого года добивались отличных результатов в каждой гонке и без всяких сомнений побеждали в рейтинге энергоэффективности на болгарском автомобиле, участвовали в E-Rally San Marino на Renault ZOE R90 от имени итальянской Vivi autotevere. эко-команда. Правила нового чемпионата разрешают использовать только полностью электрические серийные автомобили или автомобили, работающие на водороде, поскольку самые популярные в настоящее время категории 7 и 8 запрещены FIA и участвуют только в национальных или региональных рейтингах. Раллийный аналог Формулы Е уже не так доступен, что делает болгарский успех еще более значительным.
Двухдневная гонка (http://www.carracer.ru/autorace) началась в Олимпийском спортивном комплексе Сан-Марино и предлагала 320-километровый тест для электромобилей на узких дорогах районов Эмилия-Романа и Тоскана с двумя зонами подзарядки в Сансеполькро и Ареццо. С самого начала два ведущих экипажа Италии, прошлогодние чемпионы мира на электромобилях Ventura / Gerini с Nissan Leaf и лидеры до сих пор в чемпионате Coffler / Guillon с Tesla 90D вели настоящую битву за десятые доли секунды, за которыми внимательно следили. болгарами, которым понадобилось несколько секций для адаптации к новой машине.
В середине дня Кофлер лидировал с минимальным отрывом от Вентуры и всего на несколько секунд впереди Дедикова, и разница сохранялась до конца первого дня. Болгарский экипаж работает почти всю ночь, чтобы проанализировать результаты и подготовиться к максимальной результативности в заключительный день. На второй день гонка превратилась в настоящую племенную, болгары несколько раз играли вничью с чемпионами мира, Кофлер был третьим в большинстве разделов, а остальные итальянские экипажи сильно отставали, несмотря на свою домашнюю трассу.
В конце гонки Вентура / Герини финишировали, опередив Кофлера / Гайони на второе место и опередив Дедикова / Павлова на 2,4 секунды. Последующее обжалование результатов изменило почетную лестницу, и победителями стали Вальтер Кофлер / Франко Гиони с Tesla 90D, вторыми Никола Вентура / Гвидо Герини с Nissan Leaf и третьими Калин Дедиков / Георгий Павлов с Renault ZOE R90, поскольку организаторы не опубликовали исправлены результаты, но только окончательный рейтинг.
С очередным подиумом в соревнованиях чемпионата по E-ралли болгарский экипаж снова продемонстрировал свои возможности и амбиции для призового места в самой экологической раллийной гонке. Болгары планируют до конца сезона принять участие в еще одном из оставшихся соревнований в Греции, Австрии или Швейцарии, и еще год старт в Монте-Карло остается в категории мечты для тандема, который в 2014 году стал третьим в рейтинге. общий зачет Кубка мира по эко-ралли.
https://autoinstruction.ru/Renault - история и описание компании Рено.