» » Fitch прогнозирует замедление роста на рынке табачных изделий

Fitch прогнозирует замедление роста на рынке табачных изделий

04 октябрь 2019, Пятница
187
0
Fitch прогнозирует замедление роста на рынке табачных изделий
Mike Mozart/Flickr
Запрет электронных сигарет в ряде стран мира, который был введен после проверки табачных изделий нового поколения, может привести к снижению роста в секторе, сообщило рейтинговое агентство Fitch.

"Мы ожидаем, что недавняя проверка табачных изделий нового поколения, которая включила в себя запрет на продажу электронных сигарет в некоторых странах, штатах и городах в США, замедлит рост сектора", - отметили специалисты агентства.

В краткосрочное перспективе Fitch ожидает значительно более медленного роста на рынке табачных изделий нового поколения.
При этом в долгосрочной перспективе последствия запретов остаются неопределенными, так как это может принести прибыль крупным компаниям за счет уменьшения конкуренции со стороны меньших производителей.

Fitch прогнозирует, что один из крупнейших в мире производителей табачной продукции - Philip Morris - будет менее подвержен влиянию нормативного контроля, так как компания сосредоточена на производстве табачных изделий нового поколения, которые работают без перегрева.
Уточняется, что Philip Morris получила одобрение на продажу данного продукта регуляторами США.

British American Tobacco, по мнению агентства, более подвержена влиянию со стороны ограничений в сфере электронных сигарет. Тем не менее, как сообщает агентство, компания подтвердила, что к 2024 г. она ожидает прибыли в 5 млрд фунтов (примерно $6,1 млрд).

В сентябре компания Walmart сообщила о прекращении продажи электронных сигарет на территории США из-за сложностей государственного и местного регулирования.
Также в сентябре Центр профилактики и контроля заболеваний (CDC) США сообщил, что зафиксировал двенадцатый случай смерти от курения вейпов, при этом сотни американцев жалуются на проблемы с дыхательными путями в этой связи.
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти через: