Преимущества и этапы брендирования коммерческого транспорта
Выбрать с первого раза действенный способ рекламы, гарантирующий 100% увеличение объема продаж, практически невозможно. Приходится изучать все доступные, оценивать их возможность и недостатки. Неплохим вариантом является брендирование коммерческого транспорта, помогающее повысить узнаваемость товарного знака у широкого круга потребителей. Такой способ имеет множество неоспоримых достоинств и реализуется в несколько этапов. С ним стоит обязательно познакомиться, чтобы понять, насколько он подходит именно вашей компании.
Достоинства
Брендирование коммерческого транспорта имеет ряд неоспоримых преимущества, к которым стоит отнести:
- Активное продвижение товара или услуги, сопровождаемое неизменным увеличением прибыли.
- Креативных подход и использование нестандартного решения при оформлении транспортного средства.
- Повышение степени узнаваемости товарного знака. При должном подходе и правильном использовании брендирования коммерческого транспорта он может постепенно перейти в категорию брендов.
- Укрепление имиджа компании, которое постепенно начинает доверять большое количество покупателей и клиентов.
- Доступность из-за использования недорогих расходных материалов.
- Большая аудитория, охватываемая в результате рекламной акции. Благодаря брендированию коммерческого транспорта удается заинтересовать своей продукцией различные группы населения. Информацию получают люди разного возраста, имеющий разный социальный статус.
- Возможность круглосуточного использования. Даже находящееся на стоянке транспортное средство продолжает выполнять поставленную перед ним задачу.
- Быстрый запуск рекламной акции. Для брендирования коммерческого транспорта используется клеящаяся пленка, которую фиксируют на предварительно подготовленном основании.
Основные этапы
Запуск рекламной кампании выполняется в следующей последовательности:
- Подготовка макета, содержащего всю актуальную информацию и имеющего подходящее оформление. Учитывает множество нюансов, включая площадь кузова транспортного средства, условия его эксплуатации, фирменный стиль, личные пожелания.
- Выбор материалов с учетом выбранного способа брендирования коммерческого транспорта.
- Нанесение изображения на основу. Чаще всего производится путем печати на плоттере, но возможны и другие варианты.
- Проверка качества сформированного декоративного слоя на основе. Не должно быть непропечатанных участков. Картинка должна быть яркой и сплошной.
- Подготовка кузова транспортного средства. С его поверхности полностью удаляется старое покрытие, если оно имелось. Основание очищается и обезжиривается.
- Перевод изображения на основание с проверкой его целостности.
Эффект после выезда транспортного средства на линию будет заметен достаточно быстро. На сайте https://gagarin-nn.ru/ можно почитать дополнительную информацию про брендирование коммерческого транспорта.