» » Ученые обнаружили, что интенсивные ежедневные тренировки могут сокращать жизнь

Ученые обнаружили, что интенсивные ежедневные тренировки могут сокращать жизнь

20 июнь 2020, Суббота
Ученые обнаружили, что интенсивные ежедневные тренировки могут сокращать жизнь

Ученые проанализировали данные о продолжительности жизни японских артистов и обнаружили, что актеры Кабуки (классические японские танцевальные драмы), которые известны своими энергичными танцами, жили меньше, чем их коллеги, которые занимались другими направлениями традиционного искусства, в которых нет потребности в постоянной физической активности, пишет Женский мир со ссылкой на Times Now .

Результаты, опубликованные в журнале Palgrave Communications, свидетельствуют о том, что напряженные тренировки, связанные с работой, в течение всей жизни могут не удлинять продолжительность жизни.

Регулярные занятия спортом рекламируются, как залог долголетия и здоровья. Но не так много исследований сравнивали продолжительность жизни людей, чья работа была связана с физической активностью и тех, кто ведет малоподвижный образ жизни в силу специфики своей работы.

Сейчас Наоюки Хаяши и Кадзухиро Кезука из Института свободных искусств Tokyo Tech провели необычное исследование, которое ставит под сомнение идею, что энергичные ежедневные упражнения коррелируют с долголетием.

Они сравнили продолжительность жизни четырех различных групп актеров японского традиционного искусства, изучив данные о 699 профессиональных артистов-мужчин, как живых, так и мертвых, записи о рождении и смерти которых являются общедоступными.

Они высказывали гипотезу, что актеры Кабуки живут дольше благодаря высокому уровню физической активности, по сравнению с актерами Садо, Ракуго и Нагаута, которые проводят чайные церемонии, рассказывают комичные истории и играют на музыкальных инструментах просто сидя на сцене.

Используя метод под названием множественные оценки Каплана-Мейера, ученые обнаружили, что вопреки ожиданиям, продолжительность актеров Кабуки была меньше, чем у других трех групп артистов традиционных искусств.

Исследователи говорят, что одной из причин относительно короткого срока жизни артистов Кабуки может быть то, что негативные последствия перенапряжения и чрезмерных физических нагрузок преобладают полезные эффекты регулярного выполнения физических упражнений. Еще одной причиной может быть то, что до 1934 года для грима актеров Кабуки использовали средства с токсичным свинцом.

Ученые добавляют, что их исследование имеет ряд ограничений. Скажем, они рассматривали лишь те виды искусства, которыми преимущественно занимаются мужчины, поэтому оно не может показать, как ежедневные интенсивные тренировки сказываются на продолжительности жизни женщин.

Поэтому, чтобы определить оптимальный уровень физической активности для здоровья человека, а также определить возможные положительные эффекты от пения или игры на музыкальных инструментах, нужны дополнительные исследования.